Отличительные черты
B47C20O1 – это силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, работа которого сопровождается нагнетателем. Турбина устроена по привычной для баварцев системе TwinPower Turbo. Презентация этого мотора состоялась в 2017 году вместе с показом нового БМВ Х2 Ф39. Основной целью внедрения этого мотора была замена линейки двигателей N47, отличающихся пониженным расходом топлива, и повышения производительности автомобилей, на которые устанавливались турбированные дизельные моторы.
По сравнению с моторами N47, у B47C20O1 есть определенные преимущества, которые заключаются в наличие большого количества общих запасных частей с другими двигателями от БМВ. Практически все детали подходят от дизельных B37 с тремя цилиндрами. Это существенно снижает стоимость ремонта, а также упрощает и расширяет возможности при ремонте и модернизации силовых агрегатов.
Подобно дизельному силовому агрегату B37 и двум бензиновым моторам B38 и B48 с тремя и четырьмя цилиндрами соответственно, двигатель B47C20O1 принадлежит к семейству ДВС, которые были презентованы в 2014 году. Это инновационные моторы нового поколения, которые предусматривают большое количество современных решений для улучшения их производительности и экономии топлива.
Также как и предшествующий мотор N47, на двигателе B47C20O1 установлено два распределительных вала, обеспечивающих работу четырех клапанов на каждом цилиндре. Пара впускных клапанов позволила получить большую производительность, а выпускные клапана отлично раздувают двойную турбину.
Для впрыска топлива использована общая система Common-Rail, работающая в паре с электромагнитными форсунками, производительность которых достигается под давлением в 2500 бар. Это позволяет достичь большего крутящего момента, что в последствии дало значительную прибавку в мощности.
Двойная турбина с возможностью изменяемой геометрии также вносит дополнительный вклад в общую производительность мотора. Если турбины раскручиваются до максимальных показателей, то догнать автомобиль с таким силовым агрегатом под капотом становится очень сложно.
Ресурс таких моторов достаточно большой при размеренной эксплуатации и нормальном обслуживании. Силовые агрегаты B47C20O1, как и другие дизельные моторы, очень капризны к качеству используемого дизельного топлива, поэтому подбирать его нужно внимательно. Также стоит своевременно заменять масло, чтобы предупредить преждевременный износ мотора. Интервал замены составляет от 5 до 7 тысяч километров в зависимости от стиля вождения.